среда, 14 мая 2008 г.

Запчасти к мопедам и скутерам.

Попав в небольшое автомобильное ДТП, я сам оказался перед вопросом, где купить то или иное железо на скутер, тем паче что и на свой альфамото нужны были запчасти, так вот обьездив все магазины и авторынки оказалось что купить те или другие запасные части как к скутеру, так и к мопеду очень сложно-восномном можна купить кольца поршень-целиндр, и попадался полностью весь двигатель, общим было очень сложно найти например набор пластика, на скутер, и мало того что сложно найти так и цены по которым соглашались магазины покупать космические, перебродив по множество офсайтов компаний производителей скутеров-как оказалось модели все подобны - они один в один похожи-просто разные производитель, так я дошол до сайта альфамото вот http://alfamoto.ua/
там у них оказалось есть доволи таки хороший магазин с очень хорошим выбором запасных частей как на скутер почти любых марок, так и на мопеды с мотоциклами вот адрес магазина http://shop.alfamoto.ua/ да и даже не смотря на то что может произойти путанина с покупкой, они оказались доволи так хорошими продавцами готовыми решить проблемы с заказом, и главное что ждать его не так долго, он едет по всей Украине в моем случае автолюксом. Так что мой совет, если нужна деталь обращайтесь в интернет магазин, ЭТО НЕ РЕКАМА, я сам там покупатель. Просто хочю облегчить Вам ваши поиски, ведь мне тоже пришлось искать, идете на сайт альфамото исчите свою модель- мототехники запоминаете название, потом идете в интернет магазин за покупками.

Комментариев нет: